Как ничего не забыть при подготовке к свадьбе?
- Весілля Чернівців
- Мар, 07, 2016
- Підготовка до весілля, Статті
- 1 Comment.
Свадьба — дело тонкое, особенно если молодожены сами берутся за организацию и приготовления. Важно, чтобы все прошло согласно задуманному, жених с невестой и их гости остались довольны, и о свадьбе остались только самые приятные воспоминания. Специально для этого мы расскажем вам, как ничего не забыть при подготовке к свадьбе. Советы никогда не бывают лишними, и вам самим предстоит решать, как ими воспользоваться.
Планирование — самый первый пункт любых приготовлений, и свадьба не является исключением. Потому перед началом подготовки составить список самых необходимых веще и мероприятий, которые нужно провести до свадьбы. Список можно пополнять, изменять, а также вычеркивать уже выполненные пункты на пути к подготовке к идеальной свадьбой.
Подготовиться к самому главному событию в вашей жизни (одному из них), вам всегда помогут специалисты. Потому нелишним будет составить список фирм или организаций, которые предоставляют типично свадебные услуги — ателье по пошиву одежды, свадебные салоны, салоны красоты, флористы, компании, занимающиеся фото и видеосъемкой, перевозчики, турфирмы, кондитерские. Из полученного списка представителей свадебной индустрии будет легче выбирать наилучших. Подспорьем в этом станет свадебный каталог с образцами работ, номерами телефонов и отзывами.
Дата свадьбы — еще один важнейший пункт подготовки. Важно, чтобы в день свадьбы, если вы запланировали венчание в церкви, это таинство было дозволено. Внимательно просмотрите календарь венчаний. Свадьбу стоит планировать на выходные дни, если вы хотите видеть на ней всех своих гостей.
Кстати, о гостях. При подготовке стоит тщательно продумать список гостей. Рассылать приглашения желательно, когда вы определились с датой и местом проведения свадьбы. В ресторане уже стоит подумать над тем, как расставить столики и как распределить за ними приглашенных. В ресторане или банкетном зале, гостиничном комплексе всегда необходимо рассчитывать пространство таким образом, чтобы было достаточно места для гостей, а также передвижения обслуживающего свадебный банкет персонала, ведущего или ведущей праздника, а также других участников свадьбы. Не забудьте о таких важных локациях, как танцплощадка, фотозона, фуршет или кэнди-бар, а также места для музыкантов и ди-джея.
Если речь зашла о музыкантах, ведущих, других артистах, операторах и прочих членов «свадебной команды». Необходимо заранее позаботиться о том, чтобы они не сидели голодными в день свадьбы, поскольку они тоже люди, и им необходимо пить и есть, и устают они в этот день не меньше жениха с невестой. Не обязательно включать их список гостей, но стоит подумать об угощениях и для них.
Это лишь небольшая порция советов, которые уже будут полезны при подготовке к свадьбе. Больше о том, как сократить расходы на свадьбе, не пожертвовав ничем важным, как успеть уложиться в сроки и подготовить свадьбу своей мечты — читайте в наших следующих статьях!
Свежие комментарии
- Марта к записи Как выбрать свадебную прическу?
- Женя к записи Туроператор Мавіді
- Оля к записи Как провести свадебный фуршет?
- Евгений к записи Доставка квітів Чернівці
- Саша к записи Свадебные торты — тенденции 2015
Новини
- Фотограф розповіла недоречні поступки чоловіків на весіллях
- Які нюанси обговорити з фотографом до весілля?
- Розсадка (розсажування) гостей на весільній вечері
- Топ-10 найдорожчих весіль у світі
- Свадебные приметы
Чтобы ничего не забыть, нужно взять тетрадку и записать все пункты подготовки, а затем лишь останется отмечать то, что сделано, так надежнее.